Логотип группы компаний «Промриск»   Слоган «С нами рисковать дешевле»
  Новости:

12.05.2025 Новости законодательства на 12.05.2025

26.03.2025 Новости законодательства на 26.03.2025

18.03.2025 13-14 марта 2025 года в г. Уфа состоялась очередная ХII научно-практическая конференция «Экспертиза промышленной безопасности, техническое диагностирование и обследование на опасных производственных объектах», организованная Ассоциацией «Башкирская Ассоци

18.03.2025 Новости законодательства на 18.03.2025

 
Поиск по сайту:
 

       Яндекс цитирования  


   
 
Новости законодательства на 09.09.2013
 

Приказ Ростехнадзора от 06.08.2013 N 339 "Об утверждении рекомендаций по предоставлению в режиме тестирования сведений об опасных производственных объектах в электронном виде для целей регистрации (перерегистрации) в государственном реестре опасных производственных объектов"

Сведения об опасном производственном объекте для целей регистрации (перерегистрации) в государственном реестре могут быть представлены в электронном виде на машиночитаемом носителе.

При перерегистрации опасного производственного объекта одновременно со Сведениями необходимо представить подлинник либо дубликат ранее выданного свидетельства о регистрации опасных производственных объектов, карты учета согласно пункту 4 Временного порядка ведения государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденного распоряжением Ростехнадзора от 19 марта 2013 г. N 31-рп.

К категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых:

получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются: воспламеняющиеся, окисляющие, горючие, взрывчатые, токсичные и высокотоксичные вещества, а также вещества, представляющие опасность для окружающей среды;

используется оборудование, работающее под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля:

а) пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии);

б) воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия;

в) иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля;

используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы (за исключением лифтов, подъемных платформ для инвалидов), эскалаторы в метрополитенах, канатные дороги, фуникулеры;

получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава 500 килограммов и более;

ведутся горные работы (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ), работы по обогащению полезных ископаемых;

осуществляется хранение или переработка растительного сырья, в процессе которых образуются взрывоопасные пылевоздушные смеси, способные самовозгораться, возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления, а также осуществляется хранение зерна, продуктов его переработки и комбикормового сырья, склонных к самосогреванию и самовозгоранию.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=151104;div=LAW;dst=100004

 

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 730 "Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах"

Разработка и утверждение планов мероприятий предусмотрены Федеральным законом от 04.03.2013 N 22-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившим силу подпункта 114 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".

Планы разрабатываются в целях обеспечения готовности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий.

План мероприятий разрабатывается для объекта, зарегистрированного в государственном реестре опасных производственных объектов. Срок действия планов составляет от 6 месяцев до 5 лет. План мероприятий состоит из общих и специальных разделов.

План мероприятий предусматривает, в том числе:

возможные сценарии возникновения и развития аварий на объекте;

достаточное количество сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий аварий;

организацию управления, связи и оповещения при аварии на объекте;

мероприятия, направленные на обеспечение безопасности населения.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=151198;div=LAW;dst=100004

 

Приказ Ростехнадзора от 15.07.2013 N 306 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта"

Обоснование безопасности содержит:

сведения о результатах оценки риска аварии на опасном производственном объекте и связанной с ней угрозы;

условия безопасной эксплуатации опасного производственного объекта;

требования к эксплуатации, капитальному ремонту, консервации и ликвидации опасного производственного объекта.

Обоснование безопасности должно содержать применительно к конкретному опасному производственному объекту или его составляющей технические и организационные требования, дополнительные к установленным или отсутствующие в федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности и отражающие особенности эксплуатации, капитального ремонта, консервации или ликвидации опасного производственного объекта.

Технические требования в составе обоснования безопасности должны быть конкретными и допускать возможность их соблюдения.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=151251;div=LAW;dst=100004

 

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 9 августа 2013 г. №  344 “О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 апреля 2012 г. №  233 «Об утверждении областей аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»

Уточнены общие требования промышленной безопасности (основы безопасности (А.1)); требованиях промышленной безопасности в угольной промышленности (разработка угольных месторождений открытым (Б.5.1) и подземным (Б.5.3) способами, обогащение и брикетирование углей (сланцев) (Б.5.2)) области аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Ростехнадзору.

Подразделы в части проектирования опасных производственных объектов (А.2), их строительства, реконструкции и капитального ремонта, технического перевооружения, консервации и ликвидации (А.3), а также эксплуатации подъемных сооружений (А.4) утратили силу.

Приказ вступает в силу с 15 августа 2013 г.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=150721

 

 

Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 N 679 "Об изменении и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства РФ по вопросам газоснабжения"

Данное уточнение внесено в Правила поставки газа в РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 05.02.1998 N 162. Ранее было установлено, что для использования газа в качестве топлива покупатель должен иметь разрешение, которое выдается в порядке, установленном Правительством РФ. Технические условия на подключение к газотранспортной системе выдавались при наличии упомянутого разрешения.

Также внесены изменения в Правила пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 17.05.2002 N 317. В частности, исключено понятие "топливный режим" - выдаваемое в установленном порядке разрешение на использование потребителем какого-либо топлива в качестве основного или резервного.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=150520;div=LAW;dst=100004

 

Приказ Минприроды России от 18.07.2013 N 249 "О внесении изменений в Порядок установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 31 декабря 2010 г. N 579"

Также уточнено, что государственному учету и нормированию подлежат:

вредные (загрязняющие) вещества (за исключением радиоактивных), указанные в Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию, приведенном в приложении к Приказу Минприроды России от 31.12.2010 N 579, а также не включенные в данный Перечень вредные (загрязняющие) вещества (за исключением радиоактивных), соответствующие одному из критериев, приведенных в пункте 9 Порядка установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, утвержденного данным Приказом;

радиоактивные вещества, выбрасываемые из источника выбросов вредных (загрязняющих веществ) в атмосферный воздух, приведенные в указанном Перечне вредных (загрязняющих) веществ, суммарный вклад которых в годовую эффективную дозу облучения лиц из критической группы населения, создаваемую выбросом этого источника, составляет не менее 99 процентов.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=150552;div=LAW;dst=0

 

Постановление Правительства РФ от 09.08.2013 N 681 "О государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окружающей среды) и государственном фонде данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды)"

Также определены порядок организации и функционирования единой системы государственного экологического мониторинга, порядок создания и эксплуатации государственного фонда данных государственного экологического мониторинга, перечень видов информации, включаемой в государственный фонд, порядок и условия предоставления включаемой в него информации, а также порядок обмена такой информацией.

Государственный экологический мониторинг осуществляется Минприроды России, Минсельхозом России, Росгидрометом, Росреестром, Рослесхозом, Роснедрами, Росводресурсами, Росрыболовством и органами исполнительной власти субъектов РФ в соответствии с их компетенцией, путем создания и обеспечения функционирования наблюдательных сетей и информационных ресурсов в рамках подсистем единой системы мониторинга, а также создания и эксплуатации Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации государственного фонда.

До 1 января 2014 года должен быть разработан план работ по созданию государственного фонда данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды).

Постановление Правительства РФ от 31.03.2003 N 177 "Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)" признано утратившим силу.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=150638;div=LAW;dst=0

<Письмо> ФНС России от 08.08.2013 N АС-4-3/14495@ "О налоге на добычу полезных ископаемых"

Согласно разъяснениям ФНС России налоговая ставка 0 процентов применяется, в частности, в отношении полезных ископаемых, добытых при разработке некондиционных (остаточных запасов пониженного качества). Отнесение запасов полезных ископаемых к некондиционным осуществляется Роснедрами в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 26.12.2001 N 899. Сведения об отнесении запасов к некондиционным направляются в ФНС России. Полезные ископаемые, добытые из запасов, которые не отнесены к указанной категории, облагаются НДПИ в общем порядке по установленным ставкам.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=150586;div=LAW;dst=100003

 

             Проект Федерального закона "Об определении точных границ земельных участков и местоположения зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ"

Законопроект разработан в целях выполнения Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 01.12.2012 N 2236-р.

Проект закона устанавливает особенности проведения кадастровых работ в массовом порядке (комплексных кадастровых работ) на территории одного или нескольких элементов планировочной структуры населенного пункта, а также на территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан. Комплексные кадастровые работы будут проводится в том числе в целях:

уточнения местоположения границ отдельных категорий земельных участков;

уточнения или установления местоположения объектов незавершенного строительства;

исправления воспроизведенной в государственном кадастре недвижимости ошибки в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости.

Проектом предусмотрены, в том числе:

заказчики, исполнители комплексных кадастровых работ, порядок бюджетного финансирования проведения таких работ;

порядок извещения о начале проведения комплексных кадастровых работ, и порядок их проведения;

порядок согласования границ земельных участков и внесудебного разрешения споров по границам земельных участков при проведении комплексных кадастровых работ.

Предлагается установить административный штраф за воспрепятствование правообладателями земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства проведению комплексных кадастровых работ.

Планируется также внесение уточнений в ряд законодательных актов, в частности, в федеральные законы "О государственном кадастре недвижимости", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Градостроительный кодекс РФ, Земельный кодекс РФ.

По замыслу разработчиков принятие законопроекта приведет к повышению гарантий прав правообладателей объектов недвижимости, упрощению порядка предоставления земельных участков, повышению эффективности управления территорией поселений и распоряжения земельными ресурсами, а также расширению налоговой базы и вовлечению объектов недвижимости в гражданский оборот.

http://static.consultant.ru/obj/file/doc/fz_190813-2.rtf

 

Постановление Правительства РФ от 16.08.2013 N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности"

Паспорт отходов I - IV классов опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, а также оценки их опасности в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду. Паспорт составляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV классов опасности.

Утверждена типовая форма паспорта отходов I - IV классов опасности. Паспорт действует бессрочно. Внесение в него изменений не допускается.

Для составления паспорта подтверждение отнесения отходов к конкретному классу опасности осуществляется в порядке, установленном Минприроды России.

Постановление Правительства РФ от 26.10.2000 N 818 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов" признано утратившим силу.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=150890;div=LAW;dst=0


             Приказ Минтранса России от 30.04.2013 N 150 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов"

В новом Административном регламенте определены круг заявителей, требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, перечень административных процедур, формы контроля за предоставлением государственной услуги и порядок обжалования действий специалистов Ространснадзора.

Общий срок предоставления (отказа в предоставлении) лицензии не должен превышать 45 рабочих дней с даты поступления надлежащим образом оформленного заявления и прилагаемых к нему документов. Лицензия действует бессрочно.

Приказ Минтранса РФ от 12.07.2007 N 95 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по исполнению государственной функции по лицензированию перевозок железнодорожным транспортом грузов" признан утратившим силу.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=151019;div=LAW;dst=100004


9 сентября 2013 11:22



Другие материалы раздела

Новости законодательства на 12.05.2025
 
Новости законодательства на 26.03.2025
 
13-14 марта 2025 года в г. Уфа состоялась очередная ХII научно-практическая конференция «Экспертиза промышленной безопасности, техническое диагностирование и обследование на опасных производственных объектах», организованная Ассоциацией «Башкирская Ассоци
 
Новости законодательства на 18.03.2025
 
Новости законодательства на 25.02.2025
 
Новости законодательства на 18.02.2025
 
Новости законодательства на 13.01.2025
 
Новости законодательства на 16.12.2024
 
2 декабря состоялся семинар-совещание Российского союза промышленников и предпринимателей «Совершенствование государственного регулирования ТЭК в области стандартизации, недропользования и экологии»
 
Новости законодательства на 02.12.2024
 
Новости законодательства на 12.11.2024
 
Новости законодательства на 30.10.2024
 
Новости законодательства на 18.10.2024
 
Новости законодательства на 17.09.2024
 
Новости законодательства на 03.09.2024
 
Новости законодательства на 26.08.2024
 
Новости законодательства на 19.08.2024
 
Новости законодательства на 12.08.2024
 
Новости законодательства на 05.08.2024
 
Новости законодательства на 29.07.2024
 
Страница 1 из 17 »





 
Copyright: ООО «СУПР»
Разработка сайта: ИА «Топ Дизайн»
  Главная / Карта сайта / Контактная информация