Приказ Ростехнадзора от 08.10.2019 N 388
"О внесении изменений в Перечень продукции, которая подлежит обязательной сертификации и для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, утвержденный Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21 июля 2017 г. N 277"
Зарегистрировано в Минюсте России 06.11.2019 N 56433.
В новой редакции изложены некоторые позиции перечня продукции, для которой устанавливаются обязательные требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии
Уточнения внесены в разделы "I. Арматура трубопроводная", "II. Продукция радиационно-защитной техники" и "V. Продукция электротехническая".
Также устраняется ряд изначально допущенных правовых неопределенностей, создающих предпосылки для поставки на объекты использования атомной энергии продукции, не соответствующей установленным к ней обязательным требованиям, связанным с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии.
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2019-11-11.html
© КонсультантПлюс, 1997-2019
<Письмо> Росприроднадзора от 27.08.2019 N РН-03-01-32/23010
"Об осуществлении производственного экологического контроля"
Разъяснено, какие источники выбросов необходимо включать в план-график контроля стационарных источников выбросов
Сообщается, что в соответствии с пунктом 9.1.1 Требований к содержанию программы производственного экологического контроля, утвержденных Приказом Минприроды России от 28.02.2018 N 74 (далее - Требования), в план-график контроля должны включаться загрязняющие вещества, в том числе маркерные, которые присутствуют в выбросах стационарных источников и в отношении которых установлены технологические нормативы, предельно допустимые выбросы, временно согласованные выбросы с указанием используемых методов контроля (расчетные и инструментальные) показателей загрязняющих веществ в выбросах стационарных источников, а также периодичность проведения контроля (расчетными и инструментальными методами контроля) в отношении каждого стационарного источника выбросов и выбрасываемого им загрязняющего вещества.
Согласно пункту 9.1.2 Требований в план-график включаются источники, выброс от которых по результатам рассеивания превышает 0,1 ПДКм.р. загрязняющих веществ на границе предприятия.
Для выявления таких источников следует по результатам инвентаризации провести расчет рассеивания по каждому источнику выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2019-11-11.html
© Консул06-11-2019 : ГОСТ Р 52724-2019. Системы экологического менеджмента. Общие руководящие указания по созданию, внедрению и обеспечению функционирования на химически опасных производственных объектах
ГОСТ Р 52724-2019 распространяется на систему экологического менеджмента химически опасных производственных объектов и предназначен для обеспечения их эффективной производственной деятельности такими элементами СЭМ, которые в сочетании с другими системами административного управления объектов будут гарантировано способствовать достижению их устойчивого развития, высокой эколого-экономической эффективности и промышленной безопасности.
Подробнее
ьтантПлюс, 1997-2019
Минюст подготовил проект постановления об отмене 1295 нормативных правовых актов РФ и РСФСР
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О признании утратившими силу актов Российской Федерации и РСФСР и их отдельных положений» разработан в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 11.09.2019 № ДМ-П36-7717.
Проект постановления Правительства Российской Федерации
на первоначальном этапе предусматривает признание утратившими силу
с 1 февраля 2020 г. актов Российской Федерации и РСФСР и их отдельных положений.
В перечень актов, предлагаемых признать утратившими силу, включены акты РСФСР из прилагаемого к поручению Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева перечня.
Перечень актов, предлагаемых признать утратившими силу, подготовлен
с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти, объединений профсоюзов, юридических лиц, граждан.
Проект постановления не содержит актов: имеющих правоустанавливающий характер, регулирующих вопросы исторического и культурного значения, определяющих перечни памятников истории и культуры, памятных дат
и праздников, содержащих действующие социальные нормы.
При этом проектом постановления отменяются акты, содержащие устаревшее регулирование, акты, имеющие статус «действующие», но не применяющиеся
на практике.
В проекте постановления Правительства Российской Федерации отсутствуют обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также обязательные требования, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер.
Принятие проекта постановления Правительства Российской Федерации позволит упорядочить и систематизировать законодательство Российской Федерации, а также обеспечить единообразную правоприменительную практику.
Проект постановления Правительства Российской Федерации соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Принятие положений, предусмотренных проектом постановления Правительства Российской Федерации, не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также не повлияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации.