"Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающих разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов за IV квартал 2018 года. Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования. Руководство по соблюдению обязательных требований" (утв. Рострудом)
В Докладе содержатся разъяснения, касающиеся приема на работу бывшего государственного и муниципального служащего и ведения трудовых книжек.
Также даны ответы на следующие вопросы:
нужно ли о трудоустройстве в коммерческую структуру бывшего инспектора ГИТ отправлять уведомление согласно ст. 64.1 ТК РФ;
нужно ли дублировать запись в трудовой книжке о подразделении при переводе на другую должность;
какая запись в трудовой книге должна быть указана в случае если на данный момент работница находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, а работодатель, являющийся индивидуальным предпринимателем, планирует прекратить деятельность (ликвидировать ИП).
Перейти в текст документа »
Дата публикации на сайте: 29.01.2019
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/56593.html
© КонсультантПлюс, 1997-2019
<Письмо> Росприроднадзора от 29.12.2018 N АА-10-02-36/29629 "О направлении информации"
Отмечается, в частности, что Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 января 2019 года вводится новая система нормирования хозяйствующих субъектов по объектам НВОС. При этом, разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, полученные хозяйствующими субъектами, осуществляющими хозяйственную деятельность на объектах I и II категорий до 1 января 2019 года, действуют до дня окончания их срока действия, либо до дня получения комплексного экологического разрешения или представления декларации о воздействии на окружающую среду в течение срока действия документов.
Вместе с тем, субъекты малого и среднего предпринимательства, согласно ранее действовавшего законодательства, не имели возможности разработать и утвердить в установленном порядке ПНООЛР.
В связи с тем, что новой системой нормирования не предусматривается исключений для малых и средних предприятий, а также не содержится ограничений для них на разработку и утверждение ПНООЛР, Росприроднадзор отмечает, что субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие эксплуатацию объектов НВОС и отнесенных к объектам I категории подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, вправе обратиться в территориальный орган Росприроднадзора за предоставлением государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с 1 января 2019 года и до дня получения комплексного экологического разрешения.
Перейти в текст документа »
Дата публикации на сайте: 30.01.2019
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/56621.html
© КонсультантПлюс, 1997-2019
<Письмо> Росприроднадзора от 09.01.2019 N АА-09-03-31/32 "О внесении изменений в порядок проведения ГЭЭ и выдачи разрешительных документов"
В частности, сообщается, что с указанной даты с 3 до 2 месяцев сокращается срок проведения государственной экологической экспертизы. Указанный срок применяется к ГЭЭ, приказ о проведении которых издан (зарегистрирован) 25.12.2018 и позднее.
Кроме того, сообщается, что обстоятельства, являющиеся основанием для непроведения в отношении проектной документации объектов капитального строительства, относящихся к I категории, государственной экологической экспертизы федерального уровня, должны быть подтверждены документально.
Перейти в текст документа »
Дата публикации на сайте: 29.01.2019
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/56599.html
© КонсультантПлюс, 1997-2019
Правительство РФ предлагает к 1 января 2025 года перейти от категорирования земель к зонированию
Проект Федерального закона "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Согласно проекту все земли в РФ будут отнесены к одной из территориальных зон:
зоны сельскохозяйственного назначения;
жилые зоны;
общественно-деловые зоны;
производственные зоны;
зоны рекреационного назначения;
зоны ведения садоводства для собственных нужд граждан;
природоохранные зоны;
зоны историко-культурного назначения;
зоны природных лечебных ресурсов;
зоны энергетики;
зоны транспорта;
зоны обеспечения космической деятельности;
зоны обеспечения обороны страны и безопасности государства;
зоны специального назначения;
многоцелевые зоны;
зоны лесного фонда;
зоны запаса.
Проектом предусматривается разрешенное использование земель, входящих в такие зоны, а также порядок установления и изменения их границ.
Органам местного самоуправления и органам исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим утверждение правил землепользования и застройки, до 1 января 2025 года будет необходимо внести изменения в правила землепользования и застройки путем установления территориальных зон применительно ко всей территории муниципального образования, учитывающие выявленные сельскохозяйственные угодья и изменившиеся границы особо охраняемых природных территорий и границы лесничеств, а также с учетом необходимости признания земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, покрытых лесами, лесным фондом. При этом проведение общественных обсуждений не потребуется.
Предполагается, что к 1 апреля 2026 года сведения о категориях земель будут исключены из ЕГРН. Вместо них в ЕГРН будут внесены сведения об отнесении земельного участка к определенной территориальной зоне. Согласие правообладателя участка при этом не потребуется.
Перейти в текст документа »